Думаю, стоит написать, как правильно использовать данные "рамки", дабы прекратить войну двух фронтов за использование их в работах артеров. Возможно, хотя бы одна из сторон поймет, что в этих изображениях нет ничего ужасного, если использовать их по назначению.
Для примера я взяла данные текстуры, в будущем, маски слоя: эта и эта
P.s. спасибо Свете
Примеры желательного использования данных текстур:
Примеры нежелательного использования текстуры:
Итак, в чем же ошибка большинства, кто использует данные текстуры? Вывод напрашивается сам собой, незнание того, что используется при создании эпиграфов, коллажей, аватаров и т.д. Конечно, творческий процесс должен протекать свободно, не задумываясь о том, что для этого используется. Но чтобы создавать нечто новое, неординарное, надо владеть хотя бы примитивными знаниями о том, с чем приходится работать. Например, возьмем самую близкую к нам профессию - художник. Простому обывателю не видано, как именно создавались холсты, какие краски и кисти использовались, для нас это просто шедевр неземной цивилизации. А что же это для художника? Если бы художники не знали, какими красками они рисуют, на каком холсте создают свои шедевры, то сейчас не было бы ни картин, ни шедевров мирового искусства. Как художник может создать нечто, не зная что ему для этого нужно и как это использовать? Аналогия приведена не просто так. Мы не далеко ушли от художников, у нас также есть кисти, холсты, краски и т.д. Так почему же большинство слепо работает со всем, что видит, не задумываясь, а подойдет ли оно тут и как правильно это использовать, чтобы не испортить работу. Любая работа требует теоретических знаний, без которых не стало бы профессионалов и мастеров. И работа с текстурами тоже требует знаний.
Руководство пользователя: Сохранение выделений и использование масок